Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Русские серфинг школы на Шри-Ланке

В «Шереметьево-2» работает беспроводной Интернет

ЕС требует уменьшить сборы за авиарейсы над Сибирью

Россия может передать Эстонии часть территории Псковской области

В Ханты-Мансийске открывается горнолыжный комплекс «Хвойный Урман»

Зеленая карта – необходимый документ для выезжающих на собственном авто за рубеж

На Кубань и Ставрополье приходится более 60% общего объема инвестиций, направляемых в семь отобранных субъектов федерации

Курортно-туристический комплекс Крыма будут реформировать

Китай: Хайнань - бриллиантовый остров

В Санкт-Петербурге создадут «памятку» для туристов

Сельский туризм как источник дохода муниципалитетов

Вячеслав Фетисов: «Туризм — это общественное движение»

Московские власти готовят сюрприз к Масленице

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

 2 ноября 2005 г.

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты



Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда — всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.

Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке». По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают со студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало — конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза — так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного. //Псковская лента новостей
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2022.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов