Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Круиз - настоящий отдых в раю!

Кинофестиваль «Санкт–Петербург» пройдет на Дворцовой площади

IV Межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «Туризм. Спорт. Отдых»

Петербург отказался от создания отеля на воде

С 7 декабря открываются ежедневные рейсы авиатакси из Москвы в Липецк и Брянск

Два миллиона рублей выделено бюджетом правительства Ленобласти в этом году на развитие особо охраняемых природных территорий

Малые авиакомпании Красноярского края планируют объединить в альянс перевозчиков

Туристический рынок России переживает кадровый кризис

Владельцы петербургских гостиниц выкупают пакеты акций, принадлежащие городу

Санкт-Петербург — 8-е место в мире по привлекательности для туристов

Кавказский заповедник начнет развивать экологический туризм

Вводится дополнительный поезд Санкт-Петербург - Мурманск

В Великом Новгороде состоялась презентация нового проекта «Инфолайн»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

 2 ноября 2005 г.

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты



Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда — всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.

Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке». По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают со студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало — конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза — так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного. //Псковская лента новостей
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов