Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

АФК «Система» передала 100% акций «Интурист Отель Групп» Интуристу

В Архангельской области начинается развитие сельского и природного туризма

Герман Греф пообещал Ставропольскому краю содействие в создании особой экономической зоны

С 1 января 2007 года тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки дальнего следования проиндексированы на 12%

Калининград войдет в международный морской круизный маршрут

Почему стоит побывать в Китае, что он предлагает туристам

«Аэрофлот» увеличит число рейсов между Петербургом и Москвой

Все больше девелоперов интересуются строительством апарт-отелей в Москве

В продаже появятся новые карты Иркутского и Братского водохранилищ

В Республике Алтай будет построен 250-местный круглогодичный санаторий

В рамках российского Алтая и Восточно-Казахстанской области Казахстана формируется единая туристическая зона, считает казахский посол в России

Якутия. Потенциальные инвесторы ознакомятся с проектами, касающимися лесной промышленности

Число пассажиров аэропорта «Салехард» в январе-феврале выросло на 1,7%

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

 2 ноября 2005 г.

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты



Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда — всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.

Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке». По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают со студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало — конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза — так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного. //Псковская лента новостей
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов