Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Розовое такси» появилось в Москве

Как получить лицензию на туристскую деятельность?

«Олимпийская река» — специальный проект Москвы к Олимпиаде-2012

Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила пилотный проект «Дегустации на борту самолета»

Проект ТАСИС «Белухи Белого моря» — новое направление экотуризма в Архангельске

Абхазия - отдых для всей семьи

Российских туроператоров познакомят с Нижегородской областью

Гидов-одиночек вытесняют с рынка

Новые молодежные тарифы «Владивосток Авиа»

В музее-заповеднике Рязанский Кремль пройдет 2-й военно-исторический фестиваль «Битва на Листвянке»16 декабря, 2006г. в 11.00, на территории музея-заповедника Рязанский Кремль пройдет 2-й Международный военно-исторический фестиваль «Битва на Листвянк

«Пулково» разорвало интерлайн-соглашение с KrasAir

В России появятся новые национальные парки и заповедники

На рынке приема иностранных туристов в Хабаровске наметился подъем

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

 2 ноября 2005 г.

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты



Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда — всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.

Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке». По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают со студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало — конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза — так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного. //Псковская лента новостей
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов