Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Райский отдых на Мальдивах

Евпатория пополнила сеть здоровых городов Европы

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

KfW предоставит 5 миллионов евро Международному аэропорту Шереметьево

Почему стоит посетить Вену?

Китай – общие сведения

Главы государств не будут покидать Стрельню

Бланки авиабилетов начнут печатать в России

Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва исполняется 155 лет

Российские санатории демонстрируют свои возможности

Нужен ли России Шпицберген?

Власти Ейска подвели итоги курортного сезона

Фингарантии уничтожат «туризм к соседям»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Приморским турфимам нужна реклама за рубежом

 8 февраля 2006 г.

Приморским турфимам нужна реклама за рубежом



Приморские турфирмы испытывают острый недостаток рекламы за рубежом. Но, по словам председателя комитетат по туризму администрации Приморского края Сергей Пысина, исправить эту ситуацию не представляется возможным.

Реклама за рубежом потребует от российских турфирм серьезных финансовых вложений, утверждает Сергей Пысин. Например, Болгария вкладывает в рекламу туризма в 10 раз больше всей России. В Приморье туристический бизнес еще недостаточно развит – до 1989 года регион был закрыт для посещения туристов из других стран. Несмотря на невозможность вкладываться в рекламу своего турпродукта за рубежом, приморские турфирмы стараются компенсировать этот недостаток участием в зарубежных туристических выставках. // rostur.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов