Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Количество постояльцев в гостиницах Екатеринбурга в 2006 году составит 370 000 человек

Летний туризм изменился из-за чемпионата Европы по футболу

В Барнауле прошла конференция по туристическим ресурсам Алтая

Красноярское ЦАВС — первое Travel Agency в Сибири

Ростуризм осудил действия «Центра сертификации»

«Все включено», в том числе и общественный транспорт

В этом году участники рынка ждут появления в Санкт-Петербурге новых брэндов

Предложения СЗРО РСТ Губернатору Санкт-Петербурга

Россияне не смогут отдыхать на российских курортах

Опасения участников туристического рынка, что число посетителей города сократилось на 600 тыс. человек, получит свое развитие этим летом, не подтвердились

VI ежегодный фестиваль «Италия на Итальянской улице»

Сельские жители могут пройти курсы «Образцовый гостевой дом»

В «старом городе» Обнинска построили бизнес-отель класса люкс

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На Байкале выгоднее строить небольшие отели

 9 июля 2004 г.

На Байкале выгоднее строить небольшие отели



На Байкале нет смысла строить большие отели из-за ярко выраженной сезонности региона. Гораздо выгоднее возводить небольшие гостиницы. Об этом 1 июля на секции Сибирского Инвестиционного Форума по инвестициям в туристическую отрасль сообщил коммерческий директор компании «Green Express» Вадим Копылов.

По словам экспертов, на озере выгодно возводить и временные средства размещения, к примеру, так называемые «юрт-кемпинги». Они окупают себя уже через год. Г-н Копылов рассказал, что по итогам 2003 года, 37% выручки компании составила прибыль от ресторана и бара, 36% — от проживания, 16% — от центра активного отдыха, 5% — от бани, 2% — от центра ездового спорта, прочие доходы составили 4%. Если говорить о клиентах компании, то 50,6% из них — партнеры, около 23% — корпоративные клиенты, около 20% — частные, 6% приехало на международный фестиваль зимних игр «Зимниада». //Телеинформ
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов