Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Развитие санаторно-курортного комплекса России — задача государственная

Количество отдыхающих в Крыму увеличивается

В наступающем учебном году ОАО «РЖД» сохраняет льготы на проезд железнодорожным транспортом студентам и школьникам.

Красная площадь в День Победы будет закрыта для посещений

«Красную стрелу» обновили мониторами и картинами

Стамбул поддерживает Сочи в качестве города-кандидата на проведение зимних Олимпийских игр в 2014 году

Всемирная туристская организация обнародовала статистику туристских расходов в 2005 года

Новая униформа Radisson SAS

Московские власти обсуждают вопрос создания туристической милиции

Краньска гора - один из главных горнолыжных центров Словении

Целебные воды курортов Кавказских Минеральных Вод

Белые киты, как туристский объект в Архангельской области

На внутренней стороне Московской кольцевой автодороги разместят мотели для автотуристов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На Байкале выгоднее строить небольшие отели

 9 июля 2004 г.

На Байкале выгоднее строить небольшие отели



На Байкале нет смысла строить большие отели из-за ярко выраженной сезонности региона. Гораздо выгоднее возводить небольшие гостиницы. Об этом 1 июля на секции Сибирского Инвестиционного Форума по инвестициям в туристическую отрасль сообщил коммерческий директор компании «Green Express» Вадим Копылов.

По словам экспертов, на озере выгодно возводить и временные средства размещения, к примеру, так называемые «юрт-кемпинги». Они окупают себя уже через год. Г-н Копылов рассказал, что по итогам 2003 года, 37% выручки компании составила прибыль от ресторана и бара, 36% — от проживания, 16% — от центра активного отдыха, 5% — от бани, 2% — от центра ездового спорта, прочие доходы составили 4%. Если говорить о клиентах компании, то 50,6% из них — партнеры, около 23% — корпоративные клиенты, около 20% — частные, 6% приехало на международный фестиваль зимних игр «Зимниада». //Телеинформ
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов