Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Москве в рамках торжественного подведения итогов престижного профессионального конкурса состоялось награждение лауреатов IX международной туристской премии «Лидеры туриндустрии»

В Международном аэропорту Домодедово прошли совместные учения подразделений вневедомственной охраны и службы авиационной безопасности аэропорта

Целевой туризм — надежный пропуск в Россию

Поток авиапассажиров в минувшем году возрос в Липецкой области в 2,5 раза

В Приморье займутся созданием национальных парков

Гостиницы обсудят проблемы управления

В Пушкиногорских лесах строят базу отдыха

На ВСЖД планируется назначение дополнительных поездов в преддверии Нового года

Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России

Несколько небольших гостиниц в Мышкине будут построены к празднованию года Мыши

Сахалин заинтересован в японских инвестициях

Накануне праздников цены на отдых в крымских гостиницах подскочили до августовских отметок

Курорт «Абзаково» победил во всероссийском конкурсе

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить

 8 февраля 2006 г.

Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить



Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить. Такое заявление сделал сегодня генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов на проходящем в Москве внеочередном тарифном съезде Союза транспортников России.

В каждом из аэропортов должно быть как минимум два топливно-заправочных комплекса разных компаний. В противном случае, по мнению Окулова, мы окончательно проиграем конкуренцию на рынке авиаперевозок. Сегодня, сказал он, во многих наших аэропортах цена топлива значительно превышает общемировую. Это - результат монополизма на топливно-транспортные услуги.

Так, цена на топливо в дальневосточных аэропортах выше, чем в Сеуле, хотя Южная Корея не имеет собственной нефти. «Мы проигрываем потому, что на Западе законодательно закреплена необходимость наличия в аэропортах нескольких топливно-заправочных комплексов», - сказал глава «Аэрофлота».

По его мнению, необходимы соответствующие законодательные изменения, чтобы обеспечить конкуренцию в предоставлении этих услуг в российских аэропортах. // ФКновости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов