Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Снять апарт на сутки в Питере

Аккерманская крепость

Играйте в новые игровые автоматы Вулкан не выходя из дома

Российско-германский закон об охране озера Байкал

Создание игорной зоны на Камчатке даст мощный толчок развитию туризма

Ростовский «Интурист» станет конгресс-отелем

Предгорные районы Кубани и Адыгеи подпишут договор о сотрудничестве

«В ближайшее время инвесторам станет выгодно вкладывать средства в строительство отелей и санаториев в Нижегородской области»

Калининград с ознакомительной поездкой посетила делегация представителей ведущих туристический компаний Украины

Разработчики проекта «Новое кольцо Москвы» целятся в двух зайцев

Татарстан примеряет «Жемчужное ожерелье»

Посуточный съем жилья в Екатеринбурге с компанией «Марьин Дом»

Посетите загадочную страну вампиров и Дракулы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Агентство Promaco завершило маркетинговое исследование рынка услуг гостиниц Санкт-Петербурга

 7 марта 2006 г.

Агентство Promaco завершило маркетинговое исследование рынка услуг гостиниц Санкт-Петербурга



Маркетинговое агентство Promaco завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта.

Адресаты исследования – широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: отели Санкт-Петербурга, девелоперы и управляющие компаниями, работающими на рынке услуг размещения, туроператоры Санкт-Петербурга, работающие с деловыми туристами, профессиональные организаторы деловых мероприятий, а также маркетинговые агентства.

Руководитель отдела исследований агентства Promaco Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования. Так, анализ экспертных интервью, опроса деловых туристов, компаний – профессиональных организаторов деловых мероприятий и туроператоров показал, что рынок делового туризма в Санкт-Петербурге находится в завершении начальной стадии развития.

Основными проблемами данной области являются: недостаточное количество объектов размещения для туристов в высокий сезон; отсутствие хорошо оснащенных площадок для проведения крупноформатных мероприятий на высоком уровне; недостаток профессиональных организаторов деловых мероприятий. Безусловным лидером в области делового туризма является Москва.

С деловыми целями в Санкт-Петербург приезжают, в основном, мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, занимающие позицию менеджера среднего звена или топ-менеджера. Более половины деловых туристов приезжают в Петербург не чаще одного раза в полгода, предпочитая останавливаться в стандартном одноместном или двухместном номере стоимостью от 50 до 100 долларов США.

Опрошенные деловые туристы чаще всего останавливались в таких отелях, как Октябрьская, Москва, Пулковская, Англетер и Нептун.

Организацией деловых мероприятий занимаются 2/3 компаний, сотрудники которых приняли участие в исследовании. Основными направлениями их деятельности являются: прием и размещение индивидуальных деловых туристов, групп деловых туристов. Наиболее популярные гостиницы для проведения делового мероприятия: Прибалтийская, Коринтия Невский Палас, Москва, Астория, Гранд Отель Европа.// hospitality.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов