Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Прибайкалье развивается эксклюзивный отдых

Судьба «Санкт-Петербурга» пока не определена

Футбольный матч в честь Всемирного дня туризма

Горхолл хотят снова выставить на конкурс

Беспосадочные рейсы «Сибири» из Норильска на юг России

Пятизвездочная гостиница. Для кого?

«Домодедово» обогнал «Шереметьево» по числу пассажиров

Туроператоры из Финляндии знакомятся с Мурманской областью

В Эвенкии открываются туристические маршруты

На пороге отельного бума

За год «Аэрофлот-норд» увеличил объем перевозок на 90%

Италия. Сакро-Монте – Святые горы

Аэрофлот и ГТК Россия подписали соглашение код-шеринг

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Ресторан начинается... с туалета

 22 марта 2006 г.

Ресторан начинается... с туалета



Каков уровень владивостокских отелей, ресторанов и кафе? Насколько преуспел приморский сервис гостеприимства в том, чтобы стать привлекательным для иностранных туристов и, в частности, наших соседей из Японии? Эти и другие вопросы стали темой «круглого стола», который был организован владивостокским Японским центром в рамках семинара «Японский опыт повышения качества обслуживания: ресторанный и гостиничный бизнес».

Семинар г-на Куримура КОДЗИ, владельца итальянского ресторана в Токио, вызвал большой интерес.

По словам большинства участников семинара, участие в нем было чрезвычайно полезным, так как провел его практик, который в процессе становления своего бизнеса сам сталкивался с множеством сегодняшних проблем владивостокских отельеров и рестораторов.

К тому же всегда полезен независимый взгляд со стороны чужого менталитета, особенно для тех, кто ориентируется на обслуживание иностранных туристов.

Так, все они отметили, что за последние 3 года количество кафе и ресторанов и качество обслуживания там повысилось. Появилось много кофеен, где подают хороший кофе, вкусные и разнообразные десерты.

А вот другая еда, на вкус японцев, нередко бывает соленой и очень жирной, поэтому ее лучше немного недосолить. И еще в городе у моря им очень не хватает свежей рыбы.

А вообще, выбирая гостиницу или ресторан, японцы первым делом обращают внимание на... туалет. Если его чистота не внушает им доверия, никакими кулинарными и другими изысками вы их к себе не заманите. Отпугнет их и слишком громкая музыка в ресторане: в Японии ее так громко включают, когда уже пора закрывать заведение, а гости засиделись. Вот им и «намекают». Забавно, что у нас это делают как раз с противоположной целью. // zrpress.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов