Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Суд закрыл аэропорт Петрозаводска

Повышение мер безопасности на воздушном транспорте

В Ялте состоится рабочая встреча «Сезоны Крыма-2007»

Бизнесменов приглашают на обочину

Для пассажиров «Домодедово» построят метро

Правительство занялось безопасностью полетов

Наступило время летать экономным туристам

Путешествие на поезде должно быть комфортным

Создан штаб по обеспечению безопасности во время саммита «Большой восьмерки»

Завтра пройдет заседание конкурсной комиссии по отбору конкурсных заявок на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа

В аэропорту «Домодедово» открыт DVD-кинотеатр

Оздоровительные санатории и пансионаты Подмосковья

Аэропорт «Урай» может быть передан в собственность Ханты-Мансийского автономного округа

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Группа специалистов компании «Сименс» знакомится с инфраструктурой Горьковской железной дороги

 29 июня 2006 г.

Группа специалистов компании «Сименс» знакомится с инфраструктурой Горьковской железной дороги



27 июня на Горьковской железной дороге с рабочей поездкой находится группа специалистов немецкой компании «Сименс». В составе группы - директор департамента технического обслуживания по Восточной Европе доктор Александер Латтка, специалист по техническому оборудованию депо Герхард Магес и специалист по локализации оборудования Александер Качмарек.

«Мы приехали сюда, чтобы осмотреть депо в Нижнем Новгороде, в котором будет проводиться техническое обслуживание высокоскоростных поездов Velaro RUS. Поезда появятся в России в начале 2009 года. Планируется, что техническое обслуживание этих поездов будет осуществляться в трех депо: в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде», - сказал Александер Латтка.

Также предполагается, что электропоезда Velaro RUS, которые в данный момент не используются ни на одной из российских железных дорог, будут осуществлять пассажирские перевозки, наряду с линией Санкт-Петербург - Москва, на линии Нижний Новгород – Москва после модернизации путевой инфраструктуры данного участка.

Специалисты компании «Сименс» ознакомились с моторвагонным депо Горький-Московский. Предложения по оснащению данного предприятия новым оборудованием для технического обслуживания скоростных электропоездов будут проработаны и внесены специалистами «Сименс» позднее.

Моторвагонное депо Горький-Сортировочный посещают сегодня и специалисты Октябрьской железной дороги. Планируется, что депо Металлострой (ОЖД) станет основной базой для проведения технического обслуживания новых скоростных электровозов.

Масштабные мероприятия по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород – станция Петушки (конечная станция ГЖД на западном направлении) намечено завершить к августу 2008 года. В 2007 году будут проведены основные работы по развитию инфраструктуры на участке Владимир - Гороховец, в 2008 году – на участках Петушки - Владимир и Гороховец - Нижний Новгород. Особенно масштабные и сложные работы предстоят на участках Гороховец - Чулково, Чулково - Вязники, Сеньково - Сарыево, Сарыево - Ковров, Федулово - Новки, Тереховицы - Второво, Ундол - Болдино, Болдино - Костерево.

Регулярное движение со скоростью 160 км в час на участке Нижний Новгород – Москва планируется открыть в августе 2008 года. Скоростные пассажирские поезда будут преодолевать расстояние от центра Приволжского федерального округа до столицы России за три с половиной часа. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов