Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Поток туристов в Псковскую область ежегодно растет на 10–15%

Путешествие в столицу страны Восходящего Солнца

Индивидуальные дома в Хорватии - красиво, прочно, выгодно!

Пермские горнолыжные базы проверят на безопасность

Летний сезон на российских курортах начинается «по-новому»

Евпатория может обзавестись собственным аэропортом

12 декабря состоится очередная церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды»

4-й Московский туристический салон

В преддверии 75-летия Югры открылся пятый театральный фестиваль «Чайка»

Сергей Дегтярь: в развитие туризма необходимо вкладывать не только бюджетные средства, но и частные инвестиции

Будапешт: никаких проблем для туризма

Туризм в Сибири будет развиваться устойчиво

Куда сходить с детьми в Стамбуле?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Казани не хватает гостиниц эконом-класса

 7 июля 2006 г.

Казани не хватает гостиниц эконом-класса



«Основным препятствием для развития туризма в Казани является нехватка гостиниц эконом-класса», - заявил на пресс-конференции в Казани генеральный директор агентства индивидуального туризма «Персона Грата» Рамиль Мифтахов.

Руководитель организации-члена Ассоциации туристских агентств Татарстана (АТАРТ) отметил, что множество небольших отелей изначально завышает цены на свои услуги, хотя инфраструктура в них развита очень слабо.

Рамиль Мифтахов также отметил плохое качество казанских дорог, которое зачастую отпугивает туристов, «ведь они, в основном, видят город из окна автобуса», и постоянная тряска мешает экскурсионному процессу. По его словам, в столице Татарстана в несколько раз завышены цены на транспортные услуги. Например, средняя цена на эксплуатацию автобуса за час достигает 1 тыс. рублей, хотя себестоимость составляет не более 300 рублей.

Рамиль Мифтахов посетовал на низкую квалификация гидов, которых и так не очень много в Казани. Он выразил надежду, что в ближайшие годы ситуация в этой области поменяется, и вузы будут готовить квалифицированные кадры. «Если руководство приложит усилия для решения проблем городской инфраструктуры, Казань уже в ближайшие годы сможет стать одним из центров туризма России», - заключил он. // regnum.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов