Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Starwood Hotels & Resorts, Inc. вернулся в Петербург c новым старым проектом

В Твери обсудили проект создания гражданского коммерческого аэропорта

Большая часть выделяемых денег будет потрачена на продвижение туристических брэндов Калининграда

Проверенные рестораны в Греции

Гонки на яхтах: вас ждут Карибские острова!

Городские власти хотят сохранить малую авиацию Большого Норильска

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ведёт переговоры по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72

Инвестиции Всемирного Банка могут составить $100 млн. в год

Закат регионального турбизнеса

К 2009 году планируют построить скоростную трассу до Шереметьево

Четырехзвездочная гостиница в Москве станет частью нового комплекса на Поклонной горе

На Соловках предлагается создать ветропарк

К 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпания «Уральские авиалинии» ведёт переговоры по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72

 24 июля 2006 г.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ведёт переговоры по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72



Руководство авиакомпании «Уральские авиалинии» провело предварительные переговоры с представителями лизинговой компании «Aughras Tradi Ltd» (Дублин, Ирландия) по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72.

«В настоящее время идет сбор информации. Исходя из анализа рынка воздушных судов, нам необходимы именно эти типы, которые являются зарубежными аналогами отечественных АН-24 и ТУ-134» - пояснил коммерческий директор авиакомпании К.С. Скуратов. Так ATR42 в зависимости от модификации вмещает до 50 пассажиров и с максимальной коммерческой загрузкой может выполнять полеты до 2 000 км. АТR72 способен перевозить, также в зависимости от модификации, 64 - 74 пассажира на расстояние до 2 600 км.

«По сравнению с отечественной техникой зарубежные самолеты обладают основным преимуществом - высокой топливной эффективностью, что со временем позволит стабилизировать тарифы» - пояснил К.С. Скуратов. Так, у самолета АTR42 средний расход топлива составляет 600 кг в час, в то время, как у самолета АН-24 - 800 кг. в час.

В связи с тем, что самолеты АН-24 разрабатывались в конце 50-х годов, а воздушные суда семейства ATR - в начале 80-х, в производстве последних применяются более совершенные технологии. «Использование современных лайнеров лучших мировых производителей авиационной техники, отвечающих мировым стандартам, позволит сделать комфорт и безопасность наших рейсов еще более надежными» - подчеркнул К.С. Скуратов. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов