Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В аэропорту Санкт-Петербурга отремонтировали ВПП

Камчатка привлекает туристов комбинированными турами

Туры по Европе. Идеальный отдых в Чехии

Югра пытается избавиться от имиджа сырьевого придатка России

В Ростуризме прошло заседание Межведомственной рабочей группы по разработке Программы развития туризма в регионе озера Байкал

Какие есть стратегии для игровых автоматов онлайн

Специалисты турбизнеса ждут рекомендаций уже сейчас

«Стратегия прорыва»- новый проект комплексного социально-экономического развития Рыбинска

Санатории ждут очередного заезда льготников

Власти Еврейской автономии: О планах создания особой экономической зоны туристского типа в Биробиджане говорить пока преждевременно

Светлое будущее «Домбая» и «Архыза»

Челябинская область: Согласие на финансовое участие в создании туристско-рекреационной ОЭЗ уже получено от администраций региона

Билеты на самолет Москва — Челябинск по выгодным ценам на Связной Трэвел

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»

 15 августа 2006 г.

Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»



Первый семинар из цикла мероприятий WELLNESS-HOTEL EVENT для инвесторов, владельцев и управляющих отелей. Семинар раскроет современные возможности SPA-Wellness индустрии в гостиничном бизнесе с точки зрения эффективности капиталовложений в этом секторе рынка, получения дополнительной прибыли, привлечения новых клиентов и повышения имиджа отеля.

В семинаре также будут рассмотрены следующие вопросы: концепция SPA-Wellness в отеле – от создания до реализации; обеспечение полной загрузки отеля на период выходных дней; управление экономическими аспектами; особенности менеджмента персонала в отеле; менеджмент повышения удовлетворенности гостей отеля. // hotelnews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов