Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Законопроект об отмене лицензирования нуждается в доработке

Режим пересечения границы для пассажиров РЖД не изменится

Развитие туризма в регионе обсудят представители правительства Нижегородской области и Волго-Вятского банка Сбербанка России

Как купить дом в Омске

Законопроект о госрегулировании игорного бизнеса принят Думой во II чтении

AMAKS Grand Hotels намерен вложить $3 млн. в реконструкцию гостиницы «Сафар» в Казани

«КрасЭйр» - третья в России по внутренним перевозкам

Программу развития туризма в Новосибирске разработают к лету

«Круглый стол «Задачи и перспективы экологического туризма на Байкале»

Алтайская торгово-промышленная палата создаст комитет по предпринимательству в сфере туризма

В Псковский музей-заповедник после реставрации вернулись ценные памятники культуры

«Аэрофлот» — в числе 25 лучших авиакомпаний мира по финансовым показателям

Кремль закрыт для посещения частными лицами

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»

 15 августа 2006 г.

Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»



Первый семинар из цикла мероприятий WELLNESS-HOTEL EVENT для инвесторов, владельцев и управляющих отелей. Семинар раскроет современные возможности SPA-Wellness индустрии в гостиничном бизнесе с точки зрения эффективности капиталовложений в этом секторе рынка, получения дополнительной прибыли, привлечения новых клиентов и повышения имиджа отеля.

В семинаре также будут рассмотрены следующие вопросы: концепция SPA-Wellness в отеле – от создания до реализации; обеспечение полной загрузки отеля на период выходных дней; управление экономическими аспектами; особенности менеджмента персонала в отеле; менеджмент повышения удовлетворенности гостей отеля. // hotelnews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов