Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Купить авиабилеты в Италию дешево и отправиться в фантастическое путешествие реально. Приблизьте мечту

Многофункциональный комплекс «Лефорт» стоимостью $300 млн может появиться в Немецкой слободе через два года

Интернет-казино на рубли: главные критерии надежности

Черногория: рафтинг по реке Тара

Казино перепрофилируют в гостиницы, развлекательные или торговые центры

На Кубани появился частный фермерский курорт

Туристическая привлекательность Тулы зависит от финансирования

Устойчивое воздушное сообщение на Курильских островах должно появиться до конца текущего года

Авиакомпания «Сибирь» открывает новый рейс Иркутск–Ташкент

Въездной туризм ждет паспортно-визовая революция

Аэрофлот подвел итоги деятельности за май и пять месяцев 2006 года

К 2017 году Тверская область планирует привлекать до 850 тысяч туристов в год

Новый вагон-ресторан — «русская модель европейского комфорта»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»

 15 августа 2006 г.

Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»



Первый семинар из цикла мероприятий WELLNESS-HOTEL EVENT для инвесторов, владельцев и управляющих отелей. Семинар раскроет современные возможности SPA-Wellness индустрии в гостиничном бизнесе с точки зрения эффективности капиталовложений в этом секторе рынка, получения дополнительной прибыли, привлечения новых клиентов и повышения имиджа отеля.

В семинаре также будут рассмотрены следующие вопросы: концепция SPA-Wellness в отеле – от создания до реализации; обеспечение полной загрузки отеля на период выходных дней; управление экономическими аспектами; особенности менеджмента персонала в отеле; менеджмент повышения удовлетворенности гостей отеля. // hotelnews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов