Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Билеты на поезд будут бронироваться через Интернет

В аэропорту «Внуково» будет построен новый международный терминал

4 причины отдыхать в Татарове: почему сюда возвращаются

Украина намерена построить мост между Крымом и Таманью

Европейский банк реконструкции и развития интересуется строительством гостиниц в России

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

На Сахалине будут развивать «железнодорожный» туризм

В Кабардино-Балкарии сократилась загрузка гостиниц

Гостиницам в Москве запрещено сдавать номера под офисы

Въездной и выездной туризм: статистика за 9 месяцев 2006 года

Новый корпоративный сайт «Адлеркурорт» в Интернет

Уехать на юг этим летом можно безо всяких проблем

Открывается железнодорожное сообщение между центром Москвы и аэропортом Внуково

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Специальный «Сall -центр» для туристов в Петербурге

 17 августа 2006 г.

Специальный «Сall -центр» для туристов в Петербурге



Специальный «Сall -центр» - «горячая» телефонная линия для туристов - начнет работать в Петербурге в начале сентября. Как сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации, проект «Call-центра» предполагает, что операторы, владеющие иностранными языками, будут круглосуточно принимать информацию о нарушении прав и законных интересов туристов, а также обеспечивать оперативное взаимодействие с правоохранительными органами Петербурга.

«Сall-центр» предоставит также консультативную помощь по вопросам передвижения туристов в Петербурге, позволит зарезервировать места в гостиницах, ресторанах, театрах, музеях, забронировать авиа- и железнодорожные билеты, вызвать такси», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе подчеркнули, что до конца 2006 года планируется оформить договоры с таксопарками, позволяющие рассчитывать на приоритетность вызовов из Call-центра по сравнению с другими вызовами.

«Центр будет располагаться на Кутузовской набережной, дом 16, в офис уже закуплено оборудование и ведутся переговоры о подключении телефонной линии. Первоначально там будет работать 10-15 сотрудников, а до конца года в штат будет набрано до 50 человек», - добавили в пресс-службе. // fontanka.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов