Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Как играть в казино Вулкан на деньги с выводом?

Сыктывкарская и Воркутинская епархия открывает паломнический маршрут по святым местам Коми

Русский север ожидает туристический бум

UTair предлагает специальный тариф для супружеских пар

Особенности испанской национальной кухни

Где арендовать жилье и как избежать мошенников?

Из Томска в Москву на самолетах «Владивосток Авиа»

Венесуэла – страна для отдыха и незабываемых впечатлений

В Хибинах открываются туристические маршруты

Ростуризм провёл презентацию Международного Байкальского фестиваля зимних игр «Зимниада 2006»

«Зонтики» гидов исчезнут из-под стен Староместской ратуши в Праге

Гостиничный комплекс «Жемчужина» продан

Горный курорт Домбай

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Уральские авиалинии» связывают задержки рейсов с необходимостью обеспечения безопасности полетов

 18 августа 2006 г.

«Уральские авиалинии» связывают задержки рейсов с необходимостью обеспечения безопасности полетов



На днях Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России. Их чартерные рейсы чаще всего опаздывают с вылетом, пассажиры томятся по нескольку часов в аэропорту. На первом месте в этом списке «Калининград-Авиа», на втором - «Вим-Авиа». Уральская авиакомпания «Уральские авиалинии» оказалась на 7 месте.

Руководитель отдела по связям с общественностью «УА» Ирина Перенчевич, подтвердила JustMedia, что действительно, за май - июнь в авиакомпании «Уральские авиалинии» произошло 7 случаев задержки вылетов самолета. Все отмеченные случаисвязаны с необходимостью обеспечения безопасности полетов и продиктованы основным принципом работы авиакомпании - безопасность пассажиров. «Для профессионалов авиационной отрасли этот принцип гораздо важнее имиджа предприятия в СМИ и репутации среди клиентов и партнеров.

При минимальном несоответствии параметров работы авиатехники, авиакомпаниясознательно идет на задержку рейса, незапланированную посадку, возвращение на аэродром вылета и на все финансовые траты, связанные стакими решениями - выработка топлива, сборы за взлеты и посадки», - говорит представитель авиакомпании.

Официальная позиция «Уральских авиалиний» такова - пусть технический персонал во время наземного обслуживания или летчик во время полета лучше перестрахуются, чем случится авиационное происшествие с человеческими потерями. // JustMedia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов