Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Трансаэро» применит новые стандарты Евросоюза по защите пассажиров

На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур

Российских туристов военный переворот не испугал

Суд закрыл аэропорт Петрозаводска

«Золотая дуга» Горячего Ключа нашла последователей

Музейные туры в Амстердам

В Туве намерены развивать рыболовный туризм

Летние туры в вотчину Деда Мороза

Новые правила по перевозке детей могут сделать автобусные туры для школьников «золотыми»

Российская столица признана самым дорогим городом мира

Кувейт: особенности проведения активного отдыха

Стамбул сегодня

Московский музей Пушкина готовится к дню рождения поэта

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Безопасность полетов над Московским регионом обеспечивается «буквально одним компьютером»: глава Росаэронавигации

 5 октября 2006 г.

Безопасность полетов над Московским регионом обеспечивается «буквально одним компьютером»: глава Росаэронавигации



70% эксплуатируемого авиационного самолетного парка имеют бортовые аэронавигационные системы и навигационные комплексы, не удовлетворяющие современным требованиям, а значит увеличивают опасность полетов. Об этом сообщил глава Федеральной аэронавигационной службы РФ (Росаэронавигации) Александр Нерадько в ходе заседания правительства РФ, где он представлял концепцию создания аэронавигацинной системы России.

Предлагаемая концепция предполагает переход к перспективной аэронавигационной системе, которая будет включать в себя наземные, бортовые и космические средства и системы связи, навигации, посадки, наблюдения, эксплуатацию аэродромной системы, организацию воздушного движения, метеорологическое обеспечении и аэронавигационную информацию, единую систему авиационно-космического поиска и спасения, а также технического обслуживания. Таким образом к 2015 году безопасность полетов будет повышена в 2,5 раза, а к 2025 году - в 15 раз.

По словам Нерадько, концепция не имеет финансовых параметров, однако экономический эффект от ее реализации к 2025 году может достичь 600 млрд. руб. Ранее Нерадько заявлял, что только на модернизацию наземных сегментов необходимо затратить до 2025 года 156 млр. руб. Кроме того, переоборудование существующих самолетов потребует вложения ещё 126 млрд. руб.

Говоря о безопасности полетов, в частности, над Московским регионом, Нерадько пожаловался, что она обеспечивается «буквально одним компьютером, летние перегрузки в работе которого вызвали зависание на 4 минуты, поставив тем самым под угрозу безопасность всего Московского региона». По словам главы Росаэронавигации, модернизация центра обеспечения безопасности полетов требует 6 млрд. руб. «А почему вы не используете на модернизацию средства, поступающие к вам для использования Транссибирской воздушной трассы? - поинтересовался министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, - насколько мне известно, они составляют около 300 млн. долл.». «Средства составляют 45 млн. долларов, - возразил Нерадько, - мы их расходуем, в том числе, и на подготовку специалистов в вузах, а что касается зависшего компьютера, у нас на такие случаи существует элемент резервного обеспечения».

В целом правительство РФ одобрило концепцию создания аэронавигационной системы России, при этом было отмечено, что план мероприятий по её реализации требует ускорения по ряду пунктов. // regnum.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов