  | 
	 | 
	  | 
	
	  
		  | 
		На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур | 
	   
	  | 
 |  
	  
		  
		
		  
			  4 сентября 2006 г. 
			На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур 
			  
			Андрей Иванович Ивакин - заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Министерства экономического развития и торговли: «Между тем, наш домик с огородом иностранцы воспринимают как достопримечательность. На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур». 
			  
			Нынешним летом у японских туристов невиданным успехом пользуются специальные трехдневные туры в Россию. Только программа нестандартная – вместо выставок музеев и памятников – русские 6 соток. Несколько дней прожить жизнью обыкновенного русского дачника – вот что такое сегодня «экстрим по-японски». Модно, необычно и недорого. 
	 
	   
Джиро Ичисуги - турист: «В Японии дач вообще нет – очень земля дорогая. У нас есть виллы, но их могут позволить себе только миллионеры. Нам предлагали такой тур – отдых на ваших русских виллах, но мы отказались. Нам хочется посмотреть, как живут обыкновенные русские люди». 
	 
	   
В прошлом году первые группы туристов привозили на хабаровские дачи всего на пару часов, присмотреться. В этом сезоне впервые полный курс – три дня на природе, без привычного гостиничного уюта. Предусмотрительные японцы приехали с полными чемоданами – привезли запасы питьевой воды, средства от комаров, антисептические мази. Всего через пару часов выяснилось - большая часть этого багажа останется неиспользованной. 
	 
	   
Оказывается именно наши, русские дачи наиболее точно соответствуют японским представлениям о хорошем отдыхе: «отдыхать немного, но разнообразно». На этих 6 сотках есть практически все, чего так не хватает японцам в повседневной жизни - от аграрных упражнений до послеобеденной сиесты. Причем, на свежем воздухе, вдали от шумных улиц и пыльных городов. 
	 
	   
Конец августа – время сбора урожая, но на этих дачах к нему еще не приступали. Оставили занятие для гостей. В их туристских контрактах возможность покопаться на грядках выделена отдельной строкой. 
	 
	   
Единственное японское изобретение, без которого японские туристы так и не смогли обойтись – караоке. Каждый день «дачной жизни» заканчивался непременными песнями. В первые дни это были японские хиты, зато в последний – только русские. // 1tv.ru
 
			  | 
		   
		  | 
	   | 
	  | 
	
	
		 
			  | 
		   
	  
		 | 
		
		п»ї
 | 
	   
		 
			  | 
		   
	   
	
	
	 |