Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Грандиозный музейный проект реализуется в Екатеринбурге

В Серпухове открылся Музей павлина

В четверг на Сахалине начнёт работу «Сахалинский Форум-2006»

Как зарабатывать в онлайн – казино

Российская столица признана самым дорогим городом мира

Кто есть кто на туристическом рынке

В Алтайском крае будут развивать подземный туризм

Вводится дополнительный поезд Санкт-Петербург - Мурманск

Пресс-релиз: законопроект о туристско-рекреационных особых экономических зонах

Программу развития туризма в Новосибирске разработают к лету

Россия готова войти в десятку крупнейших туристических держав мира

Проводим лето на острове Крит

Как правильно взять займ на путешествие или отпуск

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
До конца года ТПГ «Московское речное пароходство» планирует зарегистрировать холдинговую структуру «Евроазиатская аэропортовая компания»

 24 октября 2006 г.

До конца года ТПГ «Московское речное пароходство» планирует зарегистрировать холдинговую структуру «Евроазиатская аэропортовая компания»



Планы ТПГ «Московское речное пароходство» (МРП) по развитию аэропортового бизнеса не исчерпываются участием в аукционе по продаже аэропорта Сочи. До конца года группа планирует зарегистрировать холдинговую структуру под рабочим названием «Евроазиатская аэропортовая компания». Она должна стать собственником и управляющей компанией целого ряда аэропортовых активов.

ТПГ МРП уже контролирует около 42% акций в ОАО «Аэропорт Толмачево» (Новосибирск, шестое место по объемам перевозок в России) и 48% акций в ОАО «Авиапредприятие «Алтай», эксплуатирующем аэропорт Барнаула. По словам Романа Троценко, ТПГ МРП интересуется проектом строительства нового аэропорта в Иркутске, а также присматривает еще несколько аэропортов в России и СНГ. «Задача - в течение пяти лет создать компанию с ежегодной выручкой в $1,2 млрд»,- говорит господин Троценко, уточняя, что аэропортовый бизнес весьма рентабелен: 15% в год от авиационной деятельности (в частности, сборов за взлеты-посадки и обслуживание самолетов) и 30% - от неавиационной деятельности.

Отметим, что это не первый подобный проект. РАИнКО создало компанию «Аэропорты Юга», управляющую аэропортами Краснодара, Анапы и Геленджика, а ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» является инициатором не одобренной пока концепции по созданию управляющей аэропортовой госкомпании. // kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов