Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Лучший спа Европы

В Свердловской области открылся грязелечебный курорт

Началась работа над проектом строительства «нижегородского Лас-Вегаса».

Авиакомпания «Сибирь» распродает рекламные площади

Камчатка привлекает туристов комбинированными турами

С российских рынков исчезнут иностранцы

ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать новое бизнес-направление – туризм

На реализацию программы «Культура Новгородской области» выделено более 1 млн. рублей

В 2004 году Москву и аэропорт Внуково свяжет скоростная транспортная система

Из-за шторма на Камчатке задерживается вылет самолетов с материка

В Кабардино-Балкарии из-за дороговизны популярен неорганизованный отдых в Приэльбрусье

Туристический бизнес в Кизеле находится в зачаточном состоянии (Верхнекамье)

Поступления в бюджет Туапсе от предприятий курортной сферы увеличились на 69%

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Для пассажиров «Домодедово» построят метро

 9 ноября 2006 г.

Для пассажиров «Домодедово» построят метро



Оператор московского «Домодедово» группа Ист Лайн планирует построить до аэропорта линию легкого метро стоимостью почти 670 миллионов долларов. Планируется, что 26-километровая линия от станции «Домодедовская» появится уже в 2010 году. При скорости 160 километров в час поезда будут добираться до аэропорта за 13-15 минут.



Ист Лайн уже подготовил для Минтранса концепцию проекта, чтобы он мог претендовать на средства инвестфонда. Из него группа прежде всего хочет взять деньги на разработку проекта. К строительству и обслуживанию новой ветки метро Ист Лайн намерен привлечь сторонних инвесторов, которые позже смогут получить ее в концессионное управление.

Как считают авторы концепции проекта, его окупаемость составит не менее семи лет. Ист Лайн находит проект «крайне привлекательным» как для аэропорта, так и для инвесторов, призналась газете представитель группы Вера Брагина.

Между тем, по прогнозам некоторых аналитиков, для 10-летней окупаемости цены на билеты нового метро должны стоить 400-500 рублей, поэтому оно едва ли составит конкуренцию ныне действующей железнодорожной ветке от Павелецкого вокзала. // lenta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов