Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Евросоюз выделил на проект музея «Ясная Поляна» 200 тысяч евро

Облминспорт обещает, что в новогодние праздники туристами станут 25 000 детей (Саратов)

Как купить дом в Омске

Сергей Дегтярь: в развитие туризма необходимо вкладывать не только бюджетные средства, но и частные инвестиции

Аэропорт «Домодедово» готовится к летнему сезону

В Польше прошел польско-российский туристский форум

Сеть гостиниц в России планирует создать компания Northern, подконтрольная холдингу London & Regional Properties

Причины популярности казино Вулкан.

Иностранцев на Урале привлекает экстремальный туризм

На Куршской косе планируется открыть международный морской пункт пропуска

Дмитриевский собор во Владимире будет открыт для туристов

Как меняются отели, подстраиваясь под вкусы современных гостей

Фильм «Код да Винчи» способствовал росту популярности шотландского направления в туризме

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Для пассажиров «Домодедово» построят метро

 9 ноября 2006 г.

Для пассажиров «Домодедово» построят метро



Оператор московского «Домодедово» группа Ист Лайн планирует построить до аэропорта линию легкого метро стоимостью почти 670 миллионов долларов. Планируется, что 26-километровая линия от станции «Домодедовская» появится уже в 2010 году. При скорости 160 километров в час поезда будут добираться до аэропорта за 13-15 минут.



Ист Лайн уже подготовил для Минтранса концепцию проекта, чтобы он мог претендовать на средства инвестфонда. Из него группа прежде всего хочет взять деньги на разработку проекта. К строительству и обслуживанию новой ветки метро Ист Лайн намерен привлечь сторонних инвесторов, которые позже смогут получить ее в концессионное управление.

Как считают авторы концепции проекта, его окупаемость составит не менее семи лет. Ист Лайн находит проект «крайне привлекательным» как для аэропорта, так и для инвесторов, призналась газете представитель группы Вера Брагина.

Между тем, по прогнозам некоторых аналитиков, для 10-летней окупаемости цены на билеты нового метро должны стоить 400-500 рублей, поэтому оно едва ли составит конкуренцию ныне действующей железнодорожной ветке от Павелецкого вокзала. // lenta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов