Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Из Казани в Москву по специальному тарифу

Преподаватели МГУ могут летать со скидками и без студентов

Экскурсии по Владимиру будут проводиться не только днем, но и ночью

Растет инвестиционная привлекательность туристического потенциала Волгоградской области

На завершение строительства дендропарка не хватает средств

ОАО «Росдорлизинг» инвестирует в авиацию

После пятнадцати лет прохладных отношений с нашей страной Литва объявила о «нападении» на Петербург

Как вывести деньги с Azino777?

Попасть во «Внуково» 7–8 мая будет затруднительно

Интенсивный круизный сезон ожидает Камчатку

Японский гарнир и суши - кафе и рестораны Минска.

В Санкт-Петербурге подведены итоги юбилейного года

ФАВТ: авиапассажиры будут проходить психологическое тестирование

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Для пассажиров «Домодедово» построят метро

 9 ноября 2006 г.

Для пассажиров «Домодедово» построят метро



Оператор московского «Домодедово» группа Ист Лайн планирует построить до аэропорта линию легкого метро стоимостью почти 670 миллионов долларов. Планируется, что 26-километровая линия от станции «Домодедовская» появится уже в 2010 году. При скорости 160 километров в час поезда будут добираться до аэропорта за 13-15 минут.



Ист Лайн уже подготовил для Минтранса концепцию проекта, чтобы он мог претендовать на средства инвестфонда. Из него группа прежде всего хочет взять деньги на разработку проекта. К строительству и обслуживанию новой ветки метро Ист Лайн намерен привлечь сторонних инвесторов, которые позже смогут получить ее в концессионное управление.

Как считают авторы концепции проекта, его окупаемость составит не менее семи лет. Ист Лайн находит проект «крайне привлекательным» как для аэропорта, так и для инвесторов, призналась газете представитель группы Вера Брагина.

Между тем, по прогнозам некоторых аналитиков, для 10-летней окупаемости цены на билеты нового метро должны стоить 400-500 рублей, поэтому оно едва ли составит конкуренцию ныне действующей железнодорожной ветке от Павелецкого вокзала. // lenta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов