Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Катание на квадроциклах на отдыхе в «Енино» – идеальный вариант для активного досуга

Ботанический сад в Москве закончил официальную работу

Легендарный американский бар «Гадкий Койот» в Казани: красивые девушки и крутая атмосфера

«Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде

Как выбрать авиабилеты: советы по бронированию и оформлению

Закат регионального турбизнеса

Посол Эстонии обсудила с мэром Пскова перспективы приграничного сотрудничества

На месте «Москвы» будет построена не только гостиница

В Москве будет снесена гостиница «Спорт»

Горнолыжным курортам Кабардино-Балкарии не хватает туристов и сервиса

Кострома будет позиционироваться как колыбель династии Романовых

Достопримечательности Каталонии!

Круглый стол по перспективам развития экологического туризма в Иркутской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим

 22 ноября 2006 г.

Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим



«Безопасность для аэропорта - ключевое понятие, поэтому обязательно должно быть заключено соглашение с государственными службами по самым различным вопросам», - считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель в СФ от Народного собрания республики Ингушетия Василий Лихачев.
«Органы внутренних дел, другие государственные службы должны обеспечить и техническую, и навигационную, и личностную безопасность аэропорта», - подчеркнул сенатор, комментируя покупку аэропорта в Сочи частной компанией Олега Дерипаски.



По словам парламентария, мировая практика в этой области совершенно различна. «За рубежом аэропорты, как правило, небольшого масштаба принадлежат частным компаниям, а более серьезные, крупные аэропорты все-таки контролируются государством», - рассказал Лихачев.

«Там часто действует принцип разделенного капитала: например, сооружения на территории аэропорта находятся в одних руках, навигационное оборудование - в других», - пояснил сенатор.

«В данной ситуации обязательно должен присутствовать государственный контроль за работой аэропорта в рамках соглашений с соответствующими госслужбами», - подчеркнул зампред комитета. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов