Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Лето в Югре будет богатым на события

Партнерство «Суздальская ассоциация гостеприимства» учредило логотип (Владимирская область)

Россияне не готовы отдыхать в кредит

«Большая Байкальская тропа» развивает международный экологический туризм

Положительная оценка деятельности Федерального агентства по туризму

«Школа туризма» готовит гидов-проводников

Опасения участников туристического рынка, что число посетителей города сократилось на 600 тыс. человек, получит свое развитие этим летом, не подтвердились

Алтайская торгово-промышленная палата создаст комитет по предпринимательству в сфере туризма

Губернатор Ивановской области начал борьбу с «позорными гостиницами по безумно высоким ценам»

«Бабье лето в «Горячих ключах»

В Твери обсудили проблемы развития въездного туризма

Увеличена пропускная способность зоны регистрации «Домодедово»

Недружественные иностранцы теперь не смогут получить российскую визу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде

 19 декабря 2006 г.

«Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде



В Великом Новгороде 13 по 20 ноября прошел конкурс студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» - молодежный социальный проект, получивший всероссийскую известность и признание. Он входит в тройку лучших образовательных проектов страны.



В проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более 40 регионов России. Идея создания студенческого Конкурса в области PR родилась в 1998 году. В основу была положена Национальная Премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Идею поддержали Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и учебные заведения – Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИС) и Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО). Конкурс получил красивое название «Хрустальный апельсин». «Апельсин» - потому что солнечный и яркий, как российское студенчество, а «хрустальный» - потому что должен быть прозрачным и доступным обществу. Тогда же определилась миссия «Хрустального апельсина» - выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Конкурс успешно развивался: от простого смотра дипломных работ студентов он вырос в глубокий вдумчивый анализ PR -деятельности.

В Великом Новгороде конкурс «Хрустальный апельсин» проводится с 2002 года. Как сообщила заведующая кафедры журналистики НовГУ Татьяна Каминская, в этом году на конкурс представлено 20 PR-проектов – в два раза больше, чем в предыдущем. Новинкой этого года является и то, что участвовать в конкурсе теперь могут не только студенты- журналисты, но и студенты других факультетов и аспиранты.

Конкурс проводится по пяти номинациям. Работы студентов жюри оценивает по следующим критериям: эффективность (оцениваются реализм проекта, материальные затраты на него), креативность (новизна, оригинальность идеи), описание проекта (насколько грамотно составлен проект: источники информации, оформление проекта, наличие приложений).

В этом году большая часть проектов была посвящена PR-кампаниям кафе и ресторанов. Но не остались забытыми и PR- проекты в социальной сфере, в области политических и избирательных технологий, в сфере коммерческого сектора и т.д. Несколько проектов были посвящены формированию имиджа Великого Новгорода и Новгородской области.

В проекте «Молодежный паркур-туризм» или Новгород – центр мирового пешеходного серфинга» автор поставил задачу попытаться соединить паркур и туризм и узнать, продуктивно ли такое скрещивание. По его задумке, пока родители осматривают достопримечательности Кремля, дети на время экскурсии отправляются на паркур под присмотром тренера.

Еще один PR-проект в области туризма – «Народная ярмарка», выполненный группой студентов. Авторы предлагают с помощью возрождения ярмарки ремесел попытаться вернуть интерес туристов к старинным культурным традициям. Слоган PR-компании для туристов – «Народная ярмарка – там, где живы русские традиции». Оформление ярмарки должно быть выполнено в русском народном стиле.

8 декабря в конференц-зале Центра «Диалог» прошло торжественное подведение итогов и вручение призов победителям конкурса. 1 место получил PR -проект «Интернет-кафе» Семеновой Татьяны и Степановой Юлии. По мнению авторов, «в Великом Новгороде очень много кафе, но они одинаковые». Поэтому девушки решили представить идею создания тематического интернет-кафе с house -музыкой. «Это должно быть прорывом на новгородском рынке общепита», - считают авторы.

Новгородские студенты неоднократно становились лауреатами конкурса «Хрустальный апельсин». Многие проекты были воплощены в жизнь. «Для Новгорода подобные конкурсы необходимы, потому что развивающиеся коммерческие предприятия города все больше нуждаются в специалистах высокого класса, а «Хрустальный апельсин» помогает их выявить», - говорит Татьяна Каминская.

Выступив партнером конкурса в Великом Новгороде, Красная изба учредила собственные номинации и из представленных на конкурс работ отметила три: «Молодежный паркур-туризм» или Новгород – центр мирового пешеходного серфинга» получил диплом за идею в области разработки активных видов туризма в Великом Новгороде; проект «Предпосылки возникновения и PR-стратегия создания тематического интернет-кафе house-музыки») были награждены за маркетинговое исследование в сфере общественного питания Великого Новгорода; проект «Народная ярмарка» стал, по мнению Красной избы, лучшим PR-проектом в сфере туризма. Руководство НП «Офис Туризма Великого Новгорода» отметило, что высокое качество работы и понимание отрасли показали те студенты, которые уже сотрудничают с Офисом.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов