Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Анапе открыт новый отель

В Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года 38 гостиничных объектов получили сертификаты присвоения категории звёзд

В Нижнем Тагиле открывается виртуальный филиал Государственного Русского музея

Классические игровые автоматы, которые лучше всего подходят для новичков

Степень ответственности гостиницы за сохранность имущества гостей

В Подмосковье спроектирован новый горнолыжный центр

Первые отели-добровольцы получили звезды

Ноябрь во Франции: время винных и гастрономических фестивалей

Кемеровская область — лауреат IX международной премии «Лидеры туриндустрии»

Мини-отпуск — когда до лета далеко

Преимущества апартаментов с обеденной зоной

Волгоградская область. На Эльтоне создадут всероссийский курорт

Выставка «Туризм и отдых в Бурятии»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Уральские авиалинии»: Развитие невозможно без участия государства

 22 ноября 2006 г.

«Уральские авиалинии»: Развитие невозможно без участия государства



«Сейчас все авиакомпании России за год перевозят 40 миллионов пассажиров. Это очень мало: значительно меньше, чем в европейских странах или в бывшем Советском Союзе. Последние годы наблюдается определенный прирост пассажиропотока, но пока рано говорить о кардинальном изменении ситуации», - сообщил УрБК генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, комментируя развитие авиации в современной России.



«Для качественного скачка в развитии авиационной отрасли, значительного роста объемов пассажирских грузоперевозок в России необходимо выполнение двух условий. Во-первых, это рост материального благосостояния людей. В стране должно быть много граждан, которым по средствам летать на самолете. В этом направлении мы уже наблюдаем положительную динамику. Второй момент - для развития отрасли необходимо большее количество самолетов по разумной цене. Число пассажиров растет, и их надо на чем-то перевозить. Надо признать простой факт - отечественная авиационная промышленность не в состоянии удовлетворить запросы авиации. В России сейчас выпускается 10-12 самолетов в год. А нам нужно в ближайшие три года 10 самолетов. Аэрофлоту - минимум 60.

Причем для того, чтобы конкурировать с зарубежными авиакомпаниями на равных, нам нужны высококлассные самолеты, а уровень качества отечественной техники, даже самой новой, далеко не всегда соответствует этим требованиям», - отметил С. Скуратов.

«На данный момент я вижу только два пути решения этой проблемы: либо государство вкладывает в развитие авиационной промышленности миллиарды долларов, и через 5-7 лет мы получаем достаточное количество правильных самолетов, либо государство начинает помогать авиакомпаниям, расценивая их как отдельный бизнес, а не придаток авиационной промышленности. Ведь авиация - это отдельный бизнес, который выполняет государственный заказ, социальные заказы и платит бешеные налоги.

Самая простая и действенная помощь для нас сейчас - это отмена таможенных пошлин и НДС на приобретение зарубежных самолетов. Сегодня мы вынуждены платить за самолеты на 38% дороже, чем зарубежные авиакомпании: 20% - таможенная пошлина на ввоз и 18% - НДС. И это все делается под давлением авиационной промышленности, под лозунгом сохранения авиапромышленного комплекса», - заключил С. Скуратов. // su.urbc.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов