Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Модернизация гостиниц в Сочи

Традиции и народные промыслы в Молдове

Туркомпании предлагают ограничить число туристов, посещающих Ольхон

От желающих услышать петуха нет отбоя

На месте «Москвы» будет построена не только гостиница

В объединенном Красноярском крае появится новая государственная авиакомпания

Национальный парк в республике Коми стал турагентом

Открылось новое здание пассажирского терминала аэропорта «Бесовец»

«Аэрофлот-Норд» ликвидирует свою программу для часто летающих пассажиров

Новая очередь канатной дороги в Красной Поляне откроется к марту

В Москве открылся XI Международный Лыжный салон

Датчане инвестируют в строительство гостиницы в Армавире 2,5 млн. долларов

Москва готовится к Олимпиаде 2012 года

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Установленные границы погранзоны необходимо пересмотреть!

 15 декабря 2006 г.

Установленные границы погранзоны необходимо пересмотреть!



Состояние погранично-таможенной инфраструктуры на карельском участке российско-финляндской границы обсудило Правительство Карелии на оперативном совещании 11 декабря.



Протяженность российско-финляндской государственной границы сегодня составляет 1325,8 км, а ее карельского участка - 798,3 км (то есть 60% общей протяженности). На карельском участке границы действуют три международных автомобильных пункта пропуска: «Вяртсиля», «Люття» и «Суоперя» (через два из них - «Вяртсиля» и «Люття» - также осуществляется железнодорожное сообщение на пограничных станциях Вяртсиля и Кивиярви) и семь автомобильных пунктов упрощенного пропуска.

Как сообщил министр экономического развития РК Михаил Юринов, в 2005 году общий грузооборот через пункты пропуска составил 7,426 млн.т. (116,18 % к 2004 году). В 2006 году, по словам министра, также ожидается рост объемов: по итогам 2006 года грузооборот через карельский участок границы предположительно составит около 8 миллионов тонн грузов. При этом основной объем перевозок - 69,2 %, как правило, обеспечивают два железнодорожных пункта пропуска. В грузообороте же полностью доминирует экспорт. Лесопродукция экспортируется в объеме 3 млн. куб.м. ежегодно, в том числе около 441 тыс. куб.м. - обработанных материалов. Пункты упрощенного пропуска обслуживают экспорт около 30% лесоматериалов. Через них реализуются 140 контрактов 85 карельских участников внешнеэкономической деятельности (по данным 2005 года). Пассажирский поток через границу за 2005 год составил почти 1,5 млн. человек (104 % к 2004 году), которые в основном едут через международные автомобильные пункты пропуска (93,41 %).

Сохранению и развитию системы пунктов пропуска Правительство Карелии уделяет особое внимание. За последние годы, отметил Михаил Юринов, удалось значительно повысить уровень их обустройства и оснащения, что позволило улучшить условия для работы контролирующих органов и обеспечить бесперебойность работы этих пунктов. В 2005 году международный автомобильный пункт пропуска «Вяртсиля» перешел на круглосуточный режим работы. В мае 2006 года завершено строительство международного автомобильного пункта пропуска «Суоперя» по проекту Тасис (5,635 млн. евро), в октябре состоялось его официальное открытие.

Ведется работа по включению железнодорожных пунктов пропуска «Вяртсиля» и «Люття» в Федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)» для их реконструкции. Уже получены необходимые согласования, окончательное решение о включении их в Федеральную целевую программу должно быть принято Правительством РФ в 2007 г. По отдельному плану ведется дообустройство и дооснащение железнодорожного пункта пропуска «Люття».

Работу карельских лесозаготовителей значительно облегчит решение о переводе пунктов упрощенного пропуска с 1 января 2007 г. на визовый режим. Российские перевозчики получат возможность работы через пункты упрощенного пропуска, а финские перевозчики смогут осуществлять большее количество рейсов, т.к. их пребывание на российской территории в соответствии со статусом визы будет продлено на срок до трех дней вместо одного. Однако, отметил Михаил Юринов, есть и поводы для беспокойства. Это связано с тем, что при формировании карты территорий пограничных зон в пределах Карелии российское правительство не учло предложения нашей республики. Как заявил на совещании Премьер-министр Правительства РК Павел Чернов, ранее были достигнуты договоренности о том, что пограничная зона проляжет в соответствии со старыми картами советского периода. Однако, уже сегодня ясно, что погранзоны затронут восемь районов Карелии, протянувшись местами до трассы «Кола» (Санкт-Петербург - Мурманск). По прогнозу минэкономразвития РК, это не только создаст трудности для желающих посетить тот или иной приграничный район и вызовет дополнительные проблемы в работе паспортно-визовой службы, но и станет существенным препятствием на пути развития туризма в республику. Для того, чтобы отдохнуть в наиболее интересных и нетронутых уголках Карелии, теперь потребуется получение дополнительных документов, что не только не привлечет дополнительных туристов, но и существенно сократит объем ее посещений россиянами.

Михаил Юринов предложил вновь обратиться в Правительство России с просьбой пересмотреть установленные границы погранзоны, а для этого провести совещание по реализации Основ пограничной политики РФ на территории РК с участием представителей Пограничного управления ФСБ России по Карелии. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов