Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Чите реализуют экологическую доктрину России

Почему не стоит верить бездепозитным бонусам в онлайн казино?

На Соловках предлагается создать ветропарк

Отсутствие двух- и трехзвездочных гостиниц тормозит развитие туризма в Московской области

В Архангельской области открыта гостиница для паломников

Деятелям культуры вручат «Танцующих эльфов»

Секреты гостеприимного отеля «Измайлово Вега»

Итоги деятельности авиакомпании «Аэрофлот» за январь

Сергей Иванов предложил придать развитию гражданской авиации статус национального проекта

Предприниматели смогут зарабатывать на ленивых туристах

«Детский» поезд отправится на родину Деда Мороза

Лечение в «Санатории им. Анджиевского» - диагностика и оздоровление

Международная туристическая выставка «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый закон о мигрантах может сократить приток иностранцев в Россию

 17 января 2007 г.

Новый закон о мигрантах может сократить приток иностранцев в Россию



Новое законодательство о миграции напрямую коснулось туриндустрии. Отельный бизнес Петербурга может увязнуть в бумагах, которые требуют от гостиниц. Неприятным сюрпризом для представителей туристического бизнеса стало известие о том, что вступивший в действие на днях закон о мигрантах касается не только гастрабайтеров, но и любых иностранцев, приезжающих в страну. Нововведения начали действовать с 15 января, и эксперты, а также сами участники туриндустрии предрекают отток иностранцев из нашей страны.



«Теперь, когда к нам приезжает гость из-за границы, мы по новому закону обязаны в течение 24 часов предоставить в миграционную службу уведомление о постановке его на миграционный учет», - рассказывает Алексей Мусакин, сопредседатель клуба отелей The Hotels club, управляющий отеля «Шелфорд» (Санкт-Петербург).

«Раньше гостиницы сами регистрировали туристов, ставя штамп в их миграционную карту, - продолжает Алексей Мусакин. - Затем информацию о гостях сотрудники отеля передавали в службу Федеральной миграционной службы (ФМС) через компьютерную программу «Гость» или же раз в месяц лично относили туда, что занимало немного времени. Вместо этого сейчас нам предложено заполнять бумажный бланк на каждого иностранца и нести его в районное управление ФМС. Там каждый бланк заносят в базу и отдают обратно со своим штампом. Этот талончик и позволяет любому иностранцу находится в нашем городе. Кроме того, после отъезда посетителя отель должен снова посетить миграционную службу и зарегистрировать факт отъезда».

На момент сдачи номера офицального разъяснения ситуации от Управления ФМС по СПб и ЛО получено не было. Но, по словам специалистов службы, она сама ждет разъяснений закона из Москвы. Вчера руководители отелей встретились с представителями ФМС для прояснения ситуации.

«Но на все вопросы о том, как же фактически возможно зарегистрировать иностранцев, нам отвечали просто: «Не хотите - не регистрируйте», - рассказал Андрей Генкин, генеральный директор Группы отелей «Евразия».

Кроме этого, при выезде из страны турист теперь не имеет никакого подтверждения о месте своего пребывания кроме информации, которая должна быть занесена в свою базу сотрудниками миграционной службы. Если по чьей-то вине данных об этом туристе не окажется при прохождении паспортного контроля, то он может быть оштрафован.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов