Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

За российский туризм теперь отвечает Юрий Александрович Барзыкин

Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок

На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности

Курорт «Абзаково» победил во всероссийском конкурсе

Турфирмы Камчатки отправились на выставку в Токио

Турпоток в Прагу растет

В Котласе пройдет межрегиональная выставка-ярмарка

Все больше российских туристов выбирает отдых в Карелии

Очередной всплеск насилия в Египте

Власти Кубани выставляют пляжи на конкурсные торги

Китайская корпорация заинтересовалась развитием экотуризма в Корякии

Миниотели разгрузят большие гостиницы для туристических групп

Уральская ассоциация туризма планирует расширяться

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая символика Санкт-Петербурга

 2 октября 2006 г.

Новая символика Санкт-Петербурга



Смольный намерен выбрать на открытом конкурсе «бренд» Петербурга, под которым город будут «продавать» иностранным туристам.

Как рассказала Марианна Орджоникидзе, заместитель председателя Комитета по инвестиционным и стратегическим проектам Петербурга, выбранная символика будет представлять город на всех PR-акциях, в том числе и за рубежом. Кроме того, ее планируют размещать на гостиницах и других объектах туристической инфраструктуры. Марианна Орджоникидзе сообщила, что на следующий год уже запланирован ряд акций, таких как, например, «Корабль мира». Корабль посетит крупнейшие города Европы и Средиземного моря, показав их жителям новую туристическую символику Петербурга.

«Не нужно никаких знаков, - комментирует идею городских властей генеральный директор ЗАО «Окдайл» Геннадий Венедиктов. - Мосты, шпиль Адмиралтейства - по этим символам Петербург уже сейчас узнают во всем мире».

«Нет, не узнают, - не соглашается директор Национального фонда содействия бизнесу и туризму Наталья Гаршина, - а иметь знак, который позволит тиражировать информацию о городе за рубежом, очень важно».

Отметим, что сами участники рынка намерены также провести ряд мероприятий, которые могут способствовать повышению туристической привлекательности Петербурга. Так, Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии планирует в период низкой посещаемости Петербурга (зима 2006-2007) серию акций, направленных на продвижение Северо-Запада РФ как активного туристического направления в России, Германии, Франции, Италии и Великобритании. В частности, готовится 45-минутный фильм о Северо-Западе. Его покажут в период рождественских каникул на немецком телеканале ARD в прайм-тайм. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов