Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Четвертый международный горнолыжный фестиваль «Чегет-2005»

В Ленинградской области откроется музей картофеля

На иностранных туристах в прошлом году Приморский край заработал 4 млрд. рублей

В.Мединский избавляет проект по игорному бизнесу от отсылочной нормы

Круизные суда привезут туристов на Чукотку

Для пассажиров «Домодедово» построят метро

Низкий сезон в Nevsky Hotels Group

Представители УрФО на выставке «World Travel Market-2006» рассказали иностранцам, что такое Урал

Туристическая компания «Ланта-тур вояж» запускает собственную сеть отелей

Отель HELIOPARK Смолино в Челябинске - новый уровень развития

Россия, Норвегия и Финляндия создают экопарк

Гостиничное хозяйство Москвы требует реконструкции и обновления

Установленные границы погранзоны необходимо пересмотреть!

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый закон о мигрантах может сократить приток иностранцев в Россию

 17 января 2007 г.

Новый закон о мигрантах может сократить приток иностранцев в Россию



Новое законодательство о миграции напрямую коснулось туриндустрии. Отельный бизнес Петербурга может увязнуть в бумагах, которые требуют от гостиниц. Неприятным сюрпризом для представителей туристического бизнеса стало известие о том, что вступивший в действие на днях закон о мигрантах касается не только гастрабайтеров, но и любых иностранцев, приезжающих в страну. Нововведения начали действовать с 15 января, и эксперты, а также сами участники туриндустрии предрекают отток иностранцев из нашей страны.



«Теперь, когда к нам приезжает гость из-за границы, мы по новому закону обязаны в течение 24 часов предоставить в миграционную службу уведомление о постановке его на миграционный учет», - рассказывает Алексей Мусакин, сопредседатель клуба отелей The Hotels club, управляющий отеля «Шелфорд» (Санкт-Петербург).

«Раньше гостиницы сами регистрировали туристов, ставя штамп в их миграционную карту, - продолжает Алексей Мусакин. - Затем информацию о гостях сотрудники отеля передавали в службу Федеральной миграционной службы (ФМС) через компьютерную программу «Гость» или же раз в месяц лично относили туда, что занимало немного времени. Вместо этого сейчас нам предложено заполнять бумажный бланк на каждого иностранца и нести его в районное управление ФМС. Там каждый бланк заносят в базу и отдают обратно со своим штампом. Этот талончик и позволяет любому иностранцу находится в нашем городе. Кроме того, после отъезда посетителя отель должен снова посетить миграционную службу и зарегистрировать факт отъезда».

На момент сдачи номера офицального разъяснения ситуации от Управления ФМС по СПб и ЛО получено не было. Но, по словам специалистов службы, она сама ждет разъяснений закона из Москвы. Вчера руководители отелей встретились с представителями ФМС для прояснения ситуации.

«Но на все вопросы о том, как же фактически возможно зарегистрировать иностранцев, нам отвечали просто: «Не хотите - не регистрируйте», - рассказал Андрей Генкин, генеральный директор Группы отелей «Евразия».

Кроме этого, при выезде из страны турист теперь не имеет никакого подтверждения о месте своего пребывания кроме информации, которая должна быть занесена в свою базу сотрудниками миграционной службы. Если по чьей-то вине данных об этом туристе не окажется при прохождении паспортного контроля, то он может быть оштрафован.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2018.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов