Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Посетите Берген!

Дети Беслана провели каникулы в Санкт-Петербурге

Отдых в декабре

Уходящий год стал переломным для рынка гостиниц в России

Приоритет — развитие внутреннего и въездного туризма

В Красноярске появилось «воздушное такси»

11-я международная туристическая выставка-ярмарка «Курорты и туризм – 2005»

Строительство автотрассы Москва–Санкт-Петербург начнется в 2006 году

Спад турпотока в Россию из-за рубежа будет продолжаться

Большие планы «Внуково»

Как часто мы бываем в роли туриста и все ли мы знаем о стране, которую собираемся посетить?

Рыбалке быть!

Новый законопроект запретит азартные игры в населенных пунктах и в Интернет

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Улан-Удэ необходимы небольшие VIP-гостиницы

 8 июня 2004 г.

Улан-Удэ необходимы небольшие VIP-гостиницы



Одним из перспективных направлений в развитии малого предпринимательства в республике Бурятия может стать развитие гостиничного бизнеса. Сейчас в городе насчитывается порядка десяти гостиниц, но этого недостаточно.

Уже сегодня среднегодовая нагрузка на гостевые дома, по данным управления потребительского рынка, превышает 80%. «Это означает, что гостиницы работают на предельном уровне», — убеждена Нина Юрьева, специалист по туризму управления потребительского рынка республики. По ее словам, у владельцев гостиниц не останется времени для проведения ремонта, для уборки, для замены устаревшего оборудования. Компенсировать нехватку мест для гостей столицы Бурятии могли бы частные гостиницы. Однако бурятские бизнесмены не торопятся их открывать. Очевидно, многих смущает то, что гостиничный бизнес по сравнению с торговлей начинает приносить прибыль лишь через несколько лет. Тех же, кто открыл свои частные гостевые дома, привлекают отсутствие конкурентов и хорошие перспективы — бизнес, окрепнув, способен приносить солидный доход. По убеждению экспертов, гостиничный бизнес окупается на сто процентов, но года через два. Особенно востребованы сегодня небольшие VIP-гостиницы с индивидуальным подходом к клиентам. //Альянс Медиа .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов