Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

ВАО «Интурист» принимал гостей из Ватикана

Финляндия запустит дополнительные поезда для россиян

«Петербург станет международным деловым и финансовым центром»

В Госдуме намерены отменить безвизовые въезд для пассажиров круизных судов

Гостиница Ritz Carlton в Москве может стать лучшим столичным отелем

Нижегородская область намерена войти в туристический маршрут «Золотое кольцо России»

Из Москвы в «Шереметьево» на поезде

«Гранд отель «Европа» в Петербурге начинает обновление номеров

Новая Зеландия. Новый вкус Вашего отдыха

Ученые против бесконтрольного туристического освоения Байкала

В Санкт-Петербурге будет создана программа туристского потенциала

Отдых в Даляне (Китай)

Объединенная авиакомпания будет зарегистрирована в Санкт-Петербурге

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет

 11 октября 2006 г.

Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет



На авиационном форуме «Крылья России» в Москве было объявлено, что в следующем месяце в России начнется новая эпоха в сфере самообслуживания пассажиров - когда одна из крупнейших авиакомпаний России «Трансаэро» внедрит систему регистрации через Интернет от SITA.

Работа над внедрением системы ведется в полном соответствии с согласованным графиком. Первые пассажиры «Трансаэро» смогут пройти регистрацию уже в ноябре. Помимо русского и английского, система будет поэтапно переводиться на китайский, французский, а также испанский языки. В будущем авиакомпания также планирует внедрение киосков саморегистрации компании SITA.

Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, заявил: «SITA является мировым лидером в сфере разработок систем самообслуживания пассажиров, и мы очень рады сотрудничеству с такой прогрессивной компанией как авиакомпания Трансаэро. Помимо всего прочего, внедрение передовых технологий SITA позволит авиакомпании получить все преимущества от использования электронного билета, когда он будет внедрен».

«В центре всей работы нашей авиакомпании всегда находится пассажир», - отметила Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. «И мы уверены, что первая в России система регистрации пассажиров через Интернет от SITA поможет еще больше сэкономить время клиентов «Трансаэро», создаст для них дополнительные удобства». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов