Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Частые ошибки игроков в азартных играх

Кировская область получает миллионные доходы от туризма

Туры в Таиланд и Индию из Самары - отдыхайте с компанией Grand Travel Group!

Отдых в элитном отеле Тулы

Кижи, открытые миру

Санаторно-курортному комплексу Башкирии оказывается государственная поддержка

Итальянских поваров в Санкт-Петербурге становится больше

Байкал привлекает иностранных туристов

Горнолыжным курортам Кабардино-Балкарии не хватает туристов и сервиса

Воинственный остров Эвия

На какие экскурсии съездить из Праги?

Сочи готовится к курортному сезону

Агентам «Аэрофлота» предстоит освоить новейшие технологии бронирования

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Еврокомиссия разработала памятку туриста

 3 августа 2004 г.

Еврокомиссия разработала памятку туриста



«Клиент всегда прав, особенно, если он на отдыхе» — так можно резюмировать содержание документа, подготовленного Еврокомиссией в помощь отправляющимся в отпуск европейцам. Документ состоит из 10 пунктов.

Основное положение гласит: права жителей ЕС равно защищены в любой из 25 стран Союза. Далее туристам советуют без сомнений отказываться от товаров и услуг, которые кажутся им некачественными; не стесняться сравнивать цены; запрашивать сертификаты, сопровождающие товары; помнить, что все страны ЕС обязаны соблюдать равные стандарты в обеспечении безопасности пищевых продуктов. В случае неприятностей у европейцев есть возможность обратиться в комитеты по защите прав потребителей и в Европейский суд. Однако это — крайние меры: в Еврокомиссии надеются, что они не понадобятся.

В России уже давно ведутся разговоры о необходимости составления единой, сводной памятки с рекомендациями туристам. Например, в Санкт-Петербурге разрабатывают памятку безопасности — для посещающих северную столицу иностранцев. Она будет содержать объективную информацию о регионе и условиях пребывания в нем и рекомендации для того, чтобы зарубежный гость чувствовал себя комфортно. ГУВД Санкт-Петербурга, со своей стороны, предлагает включить в памятку учреждения, куда сможет обратиться турист в случае утраты документов или для оформления визы взамен утраченной, а также разъяснения, что делать при совершении против него противоправных действий. Иностранным гражданам рекомендуют всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность, хранить деньги во внутренних карманах и не вступать в контакт с женщинами легкого поведения. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов