Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Ханты-Мансийске открылся горнолыжный сезон

РЖД обсудит с турфирмами стоимость билетов на туристические поезда

Тюменский туризм: греки нас поддержат

В Геленджике — бархатный сезон

Границу будем пересекать по заливу?

Создан новый брэнд «Интурист — Курорты Кубани»

Новый отель - сочетание украинского гостеприимства и мировых достижений в области гостиничного бизнеса

23-25 июня пройдет 15-й Водный туристский Фестиваль Вуокса

Французское консульство возобновило выдачу виз

Первый в Сибири всесезонный аквапарк появится на Оби

Экспрессы в «Домодедово» ежедневно перевозят более 6 тыс. пассажиров

Прогулка по Нижнему Новгороду

6 февраля в Москве пройдет workshop M.I.C.E., посвященный деловому туризму

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Еврокомиссия разработала памятку туриста

 3 августа 2004 г.

Еврокомиссия разработала памятку туриста



«Клиент всегда прав, особенно, если он на отдыхе» — так можно резюмировать содержание документа, подготовленного Еврокомиссией в помощь отправляющимся в отпуск европейцам. Документ состоит из 10 пунктов.

Основное положение гласит: права жителей ЕС равно защищены в любой из 25 стран Союза. Далее туристам советуют без сомнений отказываться от товаров и услуг, которые кажутся им некачественными; не стесняться сравнивать цены; запрашивать сертификаты, сопровождающие товары; помнить, что все страны ЕС обязаны соблюдать равные стандарты в обеспечении безопасности пищевых продуктов. В случае неприятностей у европейцев есть возможность обратиться в комитеты по защите прав потребителей и в Европейский суд. Однако это — крайние меры: в Еврокомиссии надеются, что они не понадобятся.

В России уже давно ведутся разговоры о необходимости составления единой, сводной памятки с рекомендациями туристам. Например, в Санкт-Петербурге разрабатывают памятку безопасности — для посещающих северную столицу иностранцев. Она будет содержать объективную информацию о регионе и условиях пребывания в нем и рекомендации для того, чтобы зарубежный гость чувствовал себя комфортно. ГУВД Санкт-Петербурга, со своей стороны, предлагает включить в памятку учреждения, куда сможет обратиться турист в случае утраты документов или для оформления визы взамен утраченной, а также разъяснения, что делать при совершении против него противоправных действий. Иностранным гражданам рекомендуют всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность, хранить деньги во внутренних карманах и не вступать в контакт с женщинами легкого поведения. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов