Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ленинградская область представит свои туристские возможности

В Москве снесена гостиница «Спорт»

Делегация Ямала едет в Тюмень на «Словцовские чтения»

Rezidor SAS признана «Лучшей международной гостиничной цепью»

«Туризм в северных регионах. Продвижение и развитие»

Авиакомпания «Сибирь» выиграла очередной тендер на социальные перевозки в Норильске

Сувениры-приколы уберут с московских прилавков

В цену билета на поезд Москва–Санкт-Петербург будет включаться стоимость постели

Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России

Достопримечательности Вены: Собор святого Cтефана

Советы по заказу пиццы онлайн

Мини сигвей Smart Balance

Обзор основных преимуществ нового онлайн казино Адмирал

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиницы для бизнес-туристов - что предлагает отрасль

 16 декабря 2011 г.

Гостиницы для бизнес-туристов - что предлагает отрасль



Развитие делового туризма в России на сегодняшний день сопряжено с определенными проблемами – одной из них как раз и является отсутствие в регионах бизнес-отелей.


Гостиницы данного типа высокого уровня есть в достаточном количестве только в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому вопрос создания отелей, которые могли бы принимать деловых туристов в регионах, является особенно актуальным.
Региональные гостиничные предприятия часто испытывают достаточно серьезные трудности – это и несовершенство стандартов качества, и нехватка средств для ведения эффективной маркетинговой деятельности, и отсутствие возможности перенять передовой опыт коллег. Купив только хорошее оборудование для баров и мебель в номера, нельзя решить все проблемы отрасли, поэтому подход должен быть максимально продуманным. В решении актуальных вопросов бизнес-отелей большую роль играют профессиональные управляющие компании, в которых аккумулирован опыт ведущих специалистов отрасли.
Вторая важная проблема современных бизнес-отелей – это низкий уровень качества обслуживания в комплексе с отсутствием профессионального подхода в управлении качеством этого обслуживания. К слову, за рубежом уже довольно давно применяется особая идеология специализации гостиничных предприятий на размещении и обслуживании клиентов – универсальности и всеядности в рекреационном производстве быть не должно. При этом важно учитывать, что восприятие качества у клиентов обычно бывает субъективным – как аренда посуды для специализированных целей вызывает немало споров в среде профессионалов, так и эффект от сервиса бывает очень разным. Он зависит от возраста, особенностей воспитания, понятий о комфорте, привычек, эмоционального состояния клиента и многих других факторов. Но это не значит, что качество оказываемых услуг может быть любым – чем выше их уровень, тем больше общий процент удовлетворенных посетителей.
Еще одна проблема большинства региональных гостиниц делового назначения состоит в отсутствии широкого спектра дополнительных услуг. На сегодняшний день под деловым туризмом часто подразумевается только обслуживание деловых поездок и мероприятий, а услуги по оздоровлению, услуги, обеспечивающие возможность совершать бизнес поездки с семьей, например, остаются без внимания. Поэтому многим владельцам бизнес отелей можно было бы посоветовать не только закупать постельные принадлежности, барный инвентарь и необходимое оборудование для конференц-залов, но и позаботиться о развитии общей инфраструктуры. Особенно это актуально в тех случаях, когда в самом городе постоялец не сможет найти необходимых ему услуги.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2022.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов