Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Турфирмы, гостиницы и авиаперевозчики уже считают убытки.

Три популярных автомата в Вулкан казино онлайн, которые должен испытать каждый

Во Владивостоке будет построен современный аэропорт

Турбизнес Дальнего Востока будет представлен в Японии

6 декабря 2006 г. прошёл «круглый стол» на тему: «Перспективы развития единого инфотелекоммуникационного пространства транспортного комплекса»

Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»

Туристам в скором времени предложат недорогие туры в космос

Три лучших игровых автомата, с которых лучше начинать

Жизнь в Санкт-Петербурге чрезвычайно осложнилась из-за саммита «восьмерки»

Москва готова вкладывать деньги в развитие туризма в Бурятии

Казахстанская Bonita Group выступит инвестором строительства в Петербурге двух отелей

В Санкт-Петербурге пройдет выставка космической одежды

В Петербурге состоится заседание координационного совета по туризму

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Большинству пассажиров необходимо питание во время полета

 22 февраля 2005 г.

Большинству пассажиров необходимо питание во время полета



Исследование на тему «Питание на борту — мнение пассажиров» провела в столичных аэропортах Шереметьево-1, Внуково и Домодедово консалтинговая компания «ЭФФКО». Сразу после завершения полета было опрошено 1 тыс. 914 человек.

Как выяснилось, полностью удовлетворены питанием на борту 23,5%. Посуда и приборы, в которых подается питание, устраивает лишь 25% опрошенных. При этом необходимость питания во время полета отметили 65% респондентов. Анализировалось мнение пассажиров, летевших эконом-классом внутренними российскими авиалиниями. Также в ходе проведенного исследования выяснялось мнение авиапассажиров и по другим критериям: возможность приобретения дополнительных продуктов питания и напитков на борту, необходимость обновления меню, удовлетворенность предложенным ассортиментом блюд и напитков, размером порции, а также возможность заказа специального питания при покупке билета (для детей, в зависимости от религиозных убеждений и от состояния здоровья). //Avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов