Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Готовится новый справочник по российским курортам

Скидок на статус не было

IV Межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «Туризм. Спорт. Отдых»

Казино перепрофилируют в гостиницы, развлекательные или торговые центры

Санкт-Петербург и Хельсинки подписали протокол о сотрудничестве на 2007-2009гг

«Домодедово» вошел в сотню крупнейших аэропортов мира

На Урале останется два центра по организации воздушного движения

«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»

Как вести себя в Эмиратах

На месте гостиницы «Минск» построят современный отель 3*

Европейские эксперты подведут итоги

UNWTO: На сегодняшний день показатель расходов туристов за границей превысил отметку в два миллиарда долларов в день

Режим пересечения границы для пассажиров РЖД не изменится

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Большинству пассажиров необходимо питание во время полета

 22 февраля 2005 г.

Большинству пассажиров необходимо питание во время полета



Исследование на тему «Питание на борту — мнение пассажиров» провела в столичных аэропортах Шереметьево-1, Внуково и Домодедово консалтинговая компания «ЭФФКО». Сразу после завершения полета было опрошено 1 тыс. 914 человек.

Как выяснилось, полностью удовлетворены питанием на борту 23,5%. Посуда и приборы, в которых подается питание, устраивает лишь 25% опрошенных. При этом необходимость питания во время полета отметили 65% респондентов. Анализировалось мнение пассажиров, летевших эконом-классом внутренними российскими авиалиниями. Также в ходе проведенного исследования выяснялось мнение авиапассажиров и по другим критериям: возможность приобретения дополнительных продуктов питания и напитков на борту, необходимость обновления меню, удовлетворенность предложенным ассортиментом блюд и напитков, размером порции, а также возможность заказа специального питания при покупке билета (для детей, в зависимости от религиозных убеждений и от состояния здоровья). //Avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов