Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Кемеровская область — лауреат IX международной премии «Лидеры туриндустрии»

Кто платит транспортный налог с речного круизного судна?

Российскому туристскому рынку нужно перенести «центр тяжести»

Соловки-Беломорье. Иностранцы не боятся экзотики русского севера

«Чистые дороги» Вологодской области

Торгово-промышленная палата разграничивает сферу ответственности участников туррынка

Обороты рынка делового туризма растут на 50% в год

Отдых в элитном отеле Тулы

В Шацке (Рязанская обл.) состоялась закладка первого камня в строительство мотеля сетевого бренда «Stop Inn»

Евросоюз выделил на проект музея «Ясная Поляна» 200 тысяч евро

Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»

В уральских аэропортах созданы спецгруппы предполетного досмотра

2 июля Международному аэропорту «Внуково» исполняется 65 лет

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Россия вводит безвизовый режим для китайских тургрупп

 11 мая 2006 г.

Россия вводит безвизовый режим для китайских тургрупп



По данным за I полугодие, опубликованные Росстатом, можно говорить о спаде въездного туризма в Россию. Рекламный бюджет туристических поездок в Россию незначителен по сравнению с другими странами. Существует ли совместная программа рекламирования России как туристического направления среди туроператоров? Чем обусловлен рост цен в гостиничном секторе? Как туроператоры относятся к этим процессам и как цены влияют на динамику спроса? Какие изменения на рыночном или правовом поле Вы считаете наиболее важными для привлечения иностранных туристов?

Олег Дьяченко, вице-президент, директор департамента развития дочерней и гостиничной сети ВАО «Интурист»: Среди турооператоров совместной рекламной программы не существует. Есть программа департамента по туризму совместно с правительством России и Москвы. Влияет ли это на спрос? Это зависит от регионов. Если говорить о Москве, С.-Петербурге, городах Золотого Кольца - спрос остается стабильным. Спрос падает на других направлениях, это связано и с ростом цен на авиабилеты.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов